Введение в XML


Введение в XML

Нужен ли мне этот учебник?
Введение
Зачем нам нужен XML?
Отображение HTML
Обработка HTML
Пример XML-документа
Теги, элементы и атрибуты
Как XML изменяет Web
Обзор: правила XML-документа

Неправильные, правильные, и правильно-форматированные документы
Корневой элемент
Элементы не могут перекрываться
Конечные теги являются обязательными
Элементы чувствительны к регистру
Атрибуты должны иметь значения в кавычках
Объявления XML
Другие вещи в XML-документах
Пространства имен
Обзор: Определение содержимого документа

DTD - Определение Типа Документа
Символы в DTD
Замечание по поводу гибкости
Определение атрибутов
Схемы XML
Пример схемы XML
Определение элементов в схемах
Определение содержимого элемента в схемах
Обзор: Программные интерфейсы XML
Объектная Модель Документа

Проблемы DOM
Simple API for XML
Проблемы SAX
JDOM
Java API for XML Parsing
Какой интерфейс подходит для вас?
Обзор: Стандарты XML
Спецификация XML
XML Schema
XSL, XSLT и XPath

DOM
SAX, JDOM и JAXP
Связывание и ссылки
Безопасность
Web-сервисы
Другие стандарты
Примеры из реальной жизни
Провинция Манитоба
Банк First Union на XML
Hewitt Associates LLC

Итог по практическим примерам
Полный вперед!
Изучение
Об авторе

Учебник по Corel Painter 8.0

Вы можете с помощью Painter создавать изображения в технике станковой живописи, гравюры, рисунка, акварели, мозаики и т. д. А многочисленные фильтры (Plug-in), в данной редакции — динамические слои (Dynamic layers), позволяют получать удивительные эффекты. С помощью Painter можно создавать изображения для Интернета и даже основу для анимации, пробные проекты, но небольших размеров, так как сама по себе программа требует достаточной емкости памяти (для создания анимации существуют специальные программы).
Однако Painter, как и приемы изобразительного искусства, требует определенного времени и терпения для освоения. К сожалению, интерфейс Painter нельзя назвать интуитивным. Это и понятно, ведь воспроизведение изобразительных средств — довольно сложная задача. Кроме того, не существует русскоязычной версии программы, поэтому мы будем изучать англоязычную версию.

Первое знакомство
Создание, открытие и сохранение документа
Цвет и разрешение
Печать
Автоматизация штриха
Настройки инструментов рисования
Клонирование
Настройка цвета
Использование градаций
Шаблоны и плетения
Текстура и бумага
Инструмент Image Hose
Слои
Формы
Динамичные слои Burn, Tear, Bevel World, Liquid Metal
Динамичные слои над всем холстом
Инструменты Impasto и Мозаика
Работа с текстом

Содержание раздела